Mechanism for the Formation of Marketing Communications in the Travel Business
Keywords:
COMPLEX OF MARKETING COMMUNICATIONS, MECHANISM, TRAVEL BUSINESS, PARTNERSHIP RELATIONS, MARKETING TOOLSAbstract
An effective system of marketing communications, which is characterized by the widespread use of various communication methods and the emergence of the information influence new tools has become the key factor in ensuring the competitiveness of the modern travel agencies in the domestic and international markets. The key to the success of the business in the tourist market is the ability to organize the interaction of many marketing communication tools with the definition of predominantly effective and efficient communication methods in each specific case of the travel business strategically correctly.
In the course of the study, a comparative characteristic of the complex components of marketing communications in the travel agency is given, the directions for improving the mechanism of the complex formation of marketing communications in the travel agency are proposed. It is substantiated that this mechanism should be considered as an adaptive management process, which, unlike the existing ones, is based on the concept of marketing partnerships and allows to determine the optimal set of communicative components for interaction with each of the stakeholders to increase the communicative efficiency of the travel business.
References
Азарян, Е. М. Перспективы внедрения маркетинговых инновационных технологий в деятельность предприятий / Е. М. Азарян, В. О. Левченко // Торговля и рынок. – 2019. –Том 1, № 4. – С. 8–15.
Ангелина, И. А. Стратегия развития промышленного туризма в регионе: маркетинговый подход : монография / И. А. Ангелина, В. Г. Антонец. – Донецк : ГОВПО «ДонНУЭТ», 2020. – 164 с.
Будникевич, И. Направления применения маркетинговых инструментов и технологий в повышении конкурентоспособности региона и региональных рынков / И. Будникевич, Н. Ютиш, Н. Тафий // Экономические науки. Восток. – 2017. – № 1(147), январь-февраль. – С. 17–25.
Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме / А. П. Дурович. – Санкт-Петербург : Питер, 2010. – 385 с.
Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; [перевод с английского : С. Жильцов, М. Жильцов, Д. Раевская]. – 12-е изд. – Москва [и др.] : Питер : Рос. ассоц. маркетинга, 2007. – 814 с. – (Серия «Классический зарубежный учебник»). – (Библиотека Российской ассоциации маркетинга).
Кузнецов, Л. А. Формирование интегрированной системы продвижения крупного туристского центра на российском и международном рынках туристских услуг : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг)» : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Л. А. Кузнецов ; Санкт-Петербургский государственный экономический ун-т. – Санкт-Петербург, 2014. – 20 с.
Скульмовская, Л. Г. Маркетинговые коммуникации туристского предприятия: основные модели и методы исследования / Л. Г. Скульмовская. – Текст : электронный // Фундаментальные исследования. – 2016. – Т. 3,
№ 2. – С. 628–631. – URL: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=39987 (дата обращения: 26.03.2021).
Ананченкова, П. И. Интегрированные маркетинговые коммуникации как средство обеспечения устойчивости туристической компании на рынке / П. И. Ананченкова. – Текст : электронный // Академия труда и социальных отношений : сборник научных трудов : материалы I Международной научно-практической конференции
«Туризм, сервис и образование: исследования и проекты», 16 августа 2017 г. – Симферополь : Открытое знание, 2017. – С. 4–11. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29886534 (дата обращения : 26.03.2021).
Насковец, М. Т. Комплексное развитие рынка туристических услуг на основе формирования инструментария интегрированных маркетинговых коммуникаций охотничьего хозяйства государственного лесохозяйственного учреждения / М. Т. Насковец, Н. В. Хорошун. – Текст : электронный // Труды БГТУ. – 2016. – № 2. –
С. 70–74. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnoe-razvitie-rynka-turisticheskih-uslug-na-osnove-formirovaniya-instrumentariya-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy/viewer (дата обращения: 26.03.2021).
Вышенков, Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта / Г. Э. Вышенков. – Текст : электронный // Экономические и социально-гуманитарные исследования. – 2014. – № 3–4(3–4). – С. 181–183. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-rezultativnosti-deyatelnosti-turfirmy-po-prodvizheniyu-turprodukta/viewer (дата обращения: 27.03.21).