Усовершенствование методики прогнозирования рынка автосервисных услуг

Авторы

  • И. Ф. Воронина
  • Ф. М. Судак
  • С. А. Чубучный
  • В. С. Перов
  • А. В. Олексенко
  • Ф. В. Молозин

Ключевые слова:

ПРЕДПРИЯТИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА, МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, ОПРОСНЫЙ ЛИСТ, МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Аннотация

Программа развития системы автосервиса основывается на удовлетворении спроса, минимизации затрат времени, расходов средств и уменьшении простоя автомобиля в ожидании обслуживания или ремонта. Это обуславливает необходимость изучения возможности оптимизации производственной деятельности станций технического обслуживания автомобилей (СТО), в частности, проблемы определения достоверного спроса на автосервисные услуги.

Для применения методов прогнозирования объема робот по оказанию автосервисных услуг необходимо провести анализ данных маркетинговых исследований, базирующихся на применении различных экономико-математических методах.

Основной задачей системы автосервиса в рыночных условиях является изучение и прогнозирование объема работ, а также более полное удовлетворение потребностей имеющихся и потенциальных потребителей услуг.

На основании проведенного анализа состояния сети автосервиса в регионе были сделаны выводы о необходимости использования системного подхода, который заключается в анализе состояния не только конкретных предприятий, но и всей совокупности сети автосервиса по всем основным видам специализации.

Библиографические ссылки

Кузнецов, Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей / Е. С. Кузнецов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Транспорт, 1990. – 272 с. – ISBN 5-277-00502-1.

Научно-методические основы управления затратами на качество / В. А. Корчагин, Д. И. Ушаков, И. А. Комарова, Д. К. Сысоев // Вестник МАДИ. – 2007. – № 1. – С. 72–76.

Системы, технологии и организация услуг в автомобильном сервисе / А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов [и др.] ; под редакцией А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. – Москва : Академия, 2013. – 480 с.

Ременцов, А. Н. Методика ранжирования предприятий технического сервиса автомобилей по показателям качества предоставляемых услуг / А. Н. Ременцов, О. Ю. Назаров // Техническая эксплуатация автомобилей и автосервис : сборник научных трудов МАДИ. – Москва : МАДИ, 2003. – С. 134–145.

Егоров, В. А. Повышение надежности функционирования диагностических комплексов на АТП специальность 05.25.10 «Эксплуатация автомобильного транспорта» : диссертация на соискание ученой степени кандидата технических наук / В. А. Егоров ; Московский государственный автомобильно-дорожный институт (технический университет). – Москва, 2000. – 213 с.

Антипенко, В. С. Управление запасами со случайным спросом и временем задержки как инновационный подход в логистике / В. С. Антипенко, Л. Б. Миротин, К. В. Галкин // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета. – 2018. – № 4(55). – С. 124–128.

Оптимизация затрат на управление резервом запасных частей на автосервисных предприятиях / Ф. М. Судак, И. Ф. Воронина, А. В. Еремин [и др.] // Вести Автомобильно-дорожного института =Bulletin of the Automobile and Highway Institut. – 2019. – № 2(29). – С. 37–43.

Загрузки

Опубликован

02.12.2025

Как цитировать

Воронина, И. Ф., Судак, Ф. М. ., Чубучный, С. А., Перов, В. С. ., Олексенко, А. В. ., & Молозин, Ф. В. . (2025). Усовершенствование методики прогнозирования рынка автосервисных услуг. «Вести Автомобильно-дорожного института = Bulletin of the Automobile and Road Institute», (2(37), 19–25. извлечено от https://ojs.donntu.ru/index.php/vestiadi/article/view/702

Выпуск

Раздел

ТРАНСПОРТ

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)